Воспитатель группы общеразвивающей направленности
Общий стаж работы – 27 лет

Стаж педагогической работы – 17 лет

Образование
Высшее

Категория
Первая квалификационная категория

Профессиональная переподготовка
БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», Образование детей старшего дошкольного возраста, 2013 г.

Повышение квалификации
–  2020 год, «Оказание первой помощи»

–  2020 год, «Применение иформационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в работе педагога в контакте ФГОС ДО»

–  2019 год, «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

–  2019 год, «Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях внедрения и реализации ФГОС»

–  2018 год, «Технологии познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО»

Девиз:

«Хочешь быть услышан ребенком, умей сначала любить, потом учить...»

Педагогическое кредо:

Понимать и чувствовать детский мир, постоянно находиться в творческом поиске. Быть справедливой, отзывчивой и интересной для своих воспитанников. Ответственность, организованность, целеустремленность, доброжелательность и любовь к людям.

Миссия воспитателя:

«Уметь любить детей — это не все. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни» (М. Горький)

Организовать свою деятельность и жизнь детей своей группы так, чтобы и в выходные дни ребёнок просил маму отвести его в детский сад. Группа детского сада – это особая «семья», основанная на любви, дружбе и профессиональной компетентности воспитателя. Недаром толковые словари обозначают слово «семья», после традиционного значения, как «группу, организацию людей, спаянных дружбой и объединенных общими интересами». И у воспитателя в этих вопросах есть свои преимущества: изначальное желание развивать и воспитывать детей, специальное педагогическое образование и возможности повышения своей квалификации, наличие организованной среды, разнообразие средств. А потому, главная миссия воспитателя – найти вместе с родителями общие подходы к воспитанию ребенка, чтобы детский сад стал естественным продолжением семьи, новой ступенькой в социализации детей. Дети хотят и должны чувствовать, что они любимы, желанны и их ценят.

Профессионально-личностные ценности:

Мне близки слова Л.Н. Толстого: «Если воспитатель имеет только любовь к делу, он будет хороший воспитатель. Если воспитатель имеет только любовь к детям, как отец, мать, - он будет лучше того воспитателя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если воспитатель соединяет в себе любовь к делу и к детям он – совершенный воспитатель». Воспитатель должен обладать стремлением к профессиональному росту, трудолюбием, внутренней гармонией, душевностью и жизнелюбием.