Воспитатель группы общеразвивающей направленности
Общий стаж работы – 27 лет
Стаж педагогической работы – 17 лет
Образование
Высшее
Категория
Первая квалификационная категория
Профессиональная переподготовка
БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», Образование детей старшего дошкольного возраста, 2013 г.
Повышение квалификации
– 2020 год, «Оказание первой помощи»
– 2020 год, «Применение иформационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в работе педагога в контакте ФГОС ДО»
– 2019 год, «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
– 2019 год, «Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях внедрения и реализации ФГОС»
– 2018 год, «Технологии познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО»
Девиз:
«Хочешь быть услышан ребенком, умей сначала любить, потом учить...»
Педагогическое кредо:
Понимать и чувствовать детский мир, постоянно находиться в творческом поиске. Быть справедливой, отзывчивой и интересной для своих воспитанников. Ответственность, организованность, целеустремленность, доброжелательность и любовь к людям.
Миссия воспитателя:
«Уметь любить детей — это не все. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни» (М. Горький)
Организовать свою деятельность и жизнь детей своей группы так, чтобы и в выходные дни ребёнок просил маму отвести его в детский сад. Группа детского сада – это особая «семья», основанная на любви, дружбе и профессиональной компетентности воспитателя. Недаром толковые словари обозначают слово «семья», после традиционного значения, как «группу, организацию людей, спаянных дружбой и объединенных общими интересами». И у воспитателя в этих вопросах есть свои преимущества: изначальное желание развивать и воспитывать детей, специальное педагогическое образование и возможности повышения своей квалификации, наличие организованной среды, разнообразие средств. А потому, главная миссия воспитателя – найти вместе с родителями общие подходы к воспитанию ребенка, чтобы детский сад стал естественным продолжением семьи, новой ступенькой в социализации детей. Дети хотят и должны чувствовать, что они любимы, желанны и их ценят.
Профессионально-личностные ценности:
Мне близки слова Л.Н. Толстого: «Если воспитатель имеет только любовь к делу, он будет хороший воспитатель. Если воспитатель имеет только любовь к детям, как отец, мать, - он будет лучше того воспитателя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если воспитатель соединяет в себе любовь к делу и к детям он – совершенный воспитатель». Воспитатель должен обладать стремлением к профессиональному росту, трудолюбием, внутренней гармонией, душевностью и жизнелюбием.