Логопед
Общий стаж работы – 28 лет

Стаж педагогической работы – 26 года

Образование 
Высшее

Категория 
Первая квалификационная категория

Профессиональная переподготовка:

- 2022 год, «Логопедия в дошкольных образовательных организациях и начальной школе»

- 2020 год, «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология»

 

Повышение квалификации:

- 2022 год, «Дизартрия. Формы дизартрии. Методика коррекционного воздействия»

- 2021 год, "Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в работе педагога ДОО в контексте ФГОС ДО"

- 2021 год, «Организация и содержание работы учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО»

- 2020 год, «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования детей с ОВЗ»

- 2020 год, «Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе»

- 2020 год, «Оказание первой помощи»

- 2019 год, «Методы образовательной работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»

 

Девиз:

Дела? Проблемы? Всё пустое! Душа ребёнка – вот святое! Цветок в душе ещё так мал, успей полить, чтоб не завял!

Педагогическое кредо:

Педагог – это волшебник! Волшебник, наполняющий детские души! Души, доверившиеся тебе!

Миссия логопеда:

Восточная мудрость гласит, что воспитатель подобен гончару, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. Миссия воспитателя – заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, обогатить опытом дружбы, взаимопомощи, сотрудничества и сотворчества, - всем тем, что поможет ребенку в будущем.

Профессионально-личностные ценности:

Воспитатель должен любить детей всем сердцем! Дарить детям любовь, тепло и ласку, чтоб каждый день для них был сказкой! Это обязательное условие! А ещё мне близки слова Л.Н. Толстого: «Если воспитатель имеет только любовь к делу, он будет хороший воспитатель. Если воспитатель имеет только любовь к детям, как отец, мать, - он будет лучше того воспитателя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если воспитатель соединяет в себе любовь к делу и к детям он – совершенный воспитатель». Кроме того, каждый воспитатель должен стремиться к профессиональному росту, совершенствованию в своей профессии, повышению уровня самообразования.