Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA (Programme for International Student Assessment) – это международное сопоставительное исследование качества образования, в рамках которого оцениваются знания и навыки учащихся школ в возрасте 15-ти лет. 
 
 
Состав управленческой команды  МОБУ "СОШ "Кудровский ЦО № 1" по подготовке к участию в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований PISA-2024
№ п/п ФИО Должность
1 Кузнецова Елена Александровна Руководитель ОУ
2 Голдберг Ирина Владимировна Заместитель директора по УВР
3 Могильная Наталья Викторовна Заместитель директора по УВР, руководитель методического совета
4 Гарипова Ольга Рафаиловна Заместитель директора по УВР 
 
ФИО Направление функциональной грамотности
Зузуля Анастасия Владиславовна Читательская грамотность
Кулапова Анастасия Дмитриевна
Шестакова Мария Егоровна
Математическая грамотность
Склярова Екатерина Витальевна
Бошмонов Улугбек Тургунбаевич
Гилярова Татьяна Михайловна Естественно-научная грамотность
Рагоза Александр Дмитриевич Финансовая грамотность
Остроухова Виктория Вячеславовна Глобальные компетенции
Яковлева Наталья Анатольевна
Воронянская Юлия Николаевна
Сорокожердьева Елена Александровна Креативное мышление

План мероприятий по формированию функциональной грамотности обучающихся на 2023-2024 учебный год

Документы федерального уровня

  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования от 06 мая 2019 года № 590/219 «Об утверждении Методологии и критериев оценки качества образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся» 
  • Читательская грамотность в исследовании PISA-2015

Документы регионального уровня

  • Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 29.10.2019 № 2257-р «Об утверждении плана мероприятий (дорожная карта) по подготовке к участию в общероссийской, региональной оценке по модели PISA»
  • Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 04.06.2020 № 977-р «Об утверждении плана мероприятий (дорожная карта) по подготовке к участию в общероссийской, региональной оценке по модели PISA на 2 полугодие 2020 года»

Документы муниципального уровня

  • Распоряжение Комитета по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области от 18.06.2020 № 429 «Об утверждении плана мероприятий по подготовке к участию в общероссийской, региональной оценке по модели PISA на 2020-2021 учебный год»
  • План мероприятий (Дорожная карта) по подготовке к участию в общероссийской, региональной оценке по модели PISA общеобразовательных учреждений, подведомственных Комитету по образованию администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области на 2020-2021 учебный год
  • Распоряжение Комитета по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области от 28.12.2020 № 883 «Об организации деятельности учреждений, подведомственных Комитету по образованию, по подготовке к участию в региональной оценке качества образования на основе практики международных сравнительных исследований PISA-2024»

Видеолекции по формированию функциональной грамотности:

Полезные ссылки

Банк  заданий в формате PISA для использования педагогами, обучающимися:

Уроки от практиков:

Информация для родителей:
Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Комитет по образованию Ленинградской области ведут изучение качества образования школьников.
Вы хорошо знаете, что школа постоянно контролирует уровень подготовки учеников по всем предметам, но важно также оценивать умения детей применять полученные знания на практике, в самостоятельной жизни. Одним из лучших исследований в этой области является «Международная программа по оценке образовательных достижений школьников» – PISA, оценивающее качествоо бразования учеников 15-летнег о возраста именно с точки зрения их готовности использовать полученные в школе знания на практике. Это массовое исследование, в последнем приняли участие школьники из 79 стран. (Далее...)